Apple вернётся к использованию «небезопасной» технологии

Apple вернётся к использованию «небезопасной» технологии

16.05.18Wadym72

Когда компания Apple представляла iPhone X, со сцены было сказано, что вероятность срабатывания системы сканирования лиц Face ID на другого человека составляет миллион к одному. В случае со сканером отпечатков пальцев Touch ID этот показатель снижается до 50 тысяч. Несмотря на то что Touch ID явно уступает Face ID в безопасности, как уверяет Apple, компания может вновь вернуться к использованию этой технологии.

Сканер отпечатков пальцев в экране

Согласно новому докладу из Кореи, Apple занята разработкой ультразвукового сканера отпечатков пальцев. В отличие от оптического метода, использующего отражённый свет для считывания формы отпечатка пальца и сопоставления его с сохранённым рисунком, новая технология основывается на ультразвуковых волнах для считывания мелких деталей кожи.

По словам инсайдеров, компания из Купертино планирует использовать встроенные в дисплей сканеры отпечатков пальцев в будущих поколениях iPhone, но раньше следующего года внедрения этой технологии ждать не стоит. Возможно, таким образом Apple намерена сделать полностью безрамочный смартфон без выреза.

Отметим, что в следующем году также ожидается появление интегрированного с экраном дактилоскопа в Samsung Galaxy S10.

Источник: phonearena.com


129 комментариев

  • Eiswolf16.05.18 | 10:01 |

    Очень небезопасно. Любая коала разблокирует))

    • Eiswolf16.05.18 | 10:02 |

      Как по мне, Face ID не панацея. Да и тактильные ощущения от использования сканера приятные, ты чувствуешь, что активируешь его, что только ты можешь это сделать.
      Вот тот же LG Q6 был конфеткой, а сканер не положили!

      • Eiswolf16.05.18 | 10:04 |

        Как встроенный в дисплей сканер отпечатков связан с вырезом?
        По-моему, Вадим, мы с вами эту тему уже обсуждали :)

        • usr4706716.05.18 | 10:05 |

          Eiswolf,
          Откажутся от фэйсid.

          • Eiswolf16.05.18 | 10:06 |

            usr47067,
            Логично, в принципе
            Но не уверен, что прыщ фронталки -- это красиво, а динамик на верхней грани -- удобно

            • usr4706716.05.18 | 10:19 |

              Eiswolf,
              Lenovo подстегивает, придется изобретать.

              • Mr.Steha16.05.18 | 11:14 |

                забавно конечно слышать, про будущий ультразвуковой сканер и слово новый. Или когда яблочко изобретает велосипед, это становится новый велосипед?

                • i76Lexus9416.05.18 | 11:56 |

                  Mr.Steha,
                  Ессесно, единственный в мире яблочный инновационный смартфон

                  • i76Lexus9416.05.18 | 12:00 |

                    i76Lexus94,
                    *Велосипед

              • Zmey-net16.05.18 | 10:23 |

                Eiswolf,
                На самом деле думаю со временем будет возможно вместить все необходимые датчики и фронталку в очень тонкую рамку вверху дисплея, самое трудное конечно будет с фронталкой это провернуть, чтобы на неё достаточно света попадало.

                • cured16.05.18 | 10:43 |

                  Zmey-net,
                  Выдвищная камера уже есть у vivo apex

                  • cured16.05.18 | 10:44 |

                    cured,
                    *Выдвижная

                    • Zmey-net16.05.18 | 10:57 |

                      cured,
                      Ну выдвижная будет фишкой с маркетинговой точки зрения, но с практичной (и на радость маркетологам и производителям) наиболее уязвимой в плане надежности и долгожительства. А все остальные, реагирующие на внешнюю освещенность датчики можно банально разместить под дисплеем направив свет к ним от узкой длинной полоски сверху с помощью зеркала. Отверстие динамика над дисплеем также спокойно размещается в тончайшей рамке над дисплеем в то время когда сам слуховой динамик можно разместить под ним, банально подведя к нему от отверстия звуковой канал (это даже несколько улучшит качество его звука).

                    • ElSobako16.05.18 | 10:56 |

                      cured,
                      Только его в продаже нет...
                      А идея отличная...

                      • cured16.05.18 | 11:06 |

                        ElSobako,
                        Уже на стадии произвдства.

                  • 777Maximus16.05.18 | 10:24 |

                    Eiswolf,
                    динамик моно за дисплей поместить...уже есть на рынке аппарат который использует весь дисплей в качестве динамика. А фронталку теоретически можно за дисплей поместить. Но дело в том что есть еще датчик освещенности.

                    • Alex9316.05.18 | 10:44 |

                      777Maximus, Костная проводимость? Так там качество убогое.

                      • cured16.05.18 | 10:47 |

                        Alex93,
                        Не убогое, непривычное просто, слушал на мимиксе первом, слышно хорошо, просто некоторых частот не хватает, но для телефонного разговора, вполне хватает.

                        • 4etyR16.05.18 | 12:44 |

                          Alex93,
                          Нет не костная а именно дисплейная. Читай про Vivo Apex.

                        • cured16.05.18 | 10:45 |

                          777Maximus,
                          Vivo apex гляньте, куда уж больше соотношение дисплея к корпусу?

                          • 777Maximus16.05.18 | 12:19 |

                            cured,
                            ну пока не ясно когда он выйдет...это такой концепт ради науки и технологий)

                            • cured16.05.18 | 12:29 |

                              777Maximus,
                              Он уже в производстве, через пару месяцев будет в продаже.

                              • @[email protected]16.05.18 | 13:13 |

                                cured,
                                Интересно цена какая будет. Если около 900-1000 в топку. Да и 6" маловато. Сделали бы 6,5 был бы идеал.

                          • Mr.Steha16.05.18 | 19:06 |

                            777Maximus,
                            Фронталку не поместишь под дисплей, тк сильно упадет ее качество, с динамиком есть костная проводимость, а не то, что вы сказали. Датчики освещенности в смартчасах уже давно прячут под дисплей

                      • HuanBiBi16.05.18 | 11:09 |

                        Eiswolf,
                        Норм сам с собой пообщался? =)

                        • Mr.Steha16.05.18 | 19:04 |

                          HuanBiBi,
                          Это местный флудер, он так самоутверждается

                          • Eiswolf16.05.18 | 19:13 |

                            Mr.Steha,
                            Да!

                            • Mr.Steha16.05.18 | 19:30 |

                              Eiswolf,
                              Очевидно, что да, просто парень возможно был не в курсе)

                        • alexey20005516.05.18 | 11:41 |

                          Eiswolf,
                          Так всё-таки в дисплей, или сенсор?

                          • MAXOPHONE16.05.18 | 12:31 |

                            Eiswolf,
                            Вставят сканер в экран-уберут монобровь

                            • 4etyR16.05.18 | 12:44 |

                              MAXOPHONE,
                              Как это связано?

                              • MAXOPHONE16.05.18 | 13:34 |

                                4etyR,
                                Будет сканер - не нужна монобровь, её и не будет, экран будет больше

                                • Pondesss16.05.18 | 14:07 |

                                  MAXOPHONE,
                                  Сканер внизу, монобровь вверху, повторю вопрос - как это связано?

                                  • MAXOPHONE16.05.18 | 15:09 |

                                    Pondesss,
                                    Сканер встроен в дисплей

                                    • Pondesss16.05.18 | 21:23 |

                                      MAXOPHONE,
                                      Да, сканер встроен в дисплей, при чем тут монобровь? Нет, ну вот честно, куда засунуть камеру и датчики? Сейчас они в моноброви, сканера нет. Появится сканер - при чем тут монобровь???

                                      • xcv17.05.18 | 12:28 |

                                        Pondesss,
                                        В моноброви сейчас датчики фейсайди , которые при наличии сканера в дисплее можно будет выкинуть, элементарно же, не будьте такими узкомыслящими

                                        • Pondesss17.05.18 | 13:28 |

                                          xcv,
                                          Камера, датчик освещенности и приближения куда девать? Да и кто сказал, что они откажутся от фэйсайди? Ну и в целом - между монобровью и сканером отпечатка в экране зависимости чуть менее, чем ноль.

                                          • xcv17.05.18 | 15:52 |

                                            Pondesss,
                                            А почему введя фейсайди отказались от сканера? Или может отказались от сканера именно введя фейсайди? Связь между сканером и фейсайди более чем прямая, ибо это взаимозаменяемые технологии и при наличии любой одной из них, вторая теряет смысл и нужна чуть меньше чем 0

                                  • 4etyR16.05.18 | 16:59 |

                                    MAXOPHONE,
                                    В моноброви камера и датчики, думаешь, сканер отпечатков их заменит?

                                    • MAXOPHONE16.05.18 | 17:30 |

                                      4etyR,
                                      Камеру - на нижний торец, динамик - пьезоэлектрический (как в Хлаоми Ми микс), датчики - могут вместо них во время звонка отключать тач в верхней половине экрана, чтоб ухом нажать ничего нельзя было, а пальцем на отбой нажать - можно, либо сделают как Дуги - камеру вниз, а датчики и динамик втулят сверху, пододвинув дисплей вниз

                                      • 4etyR16.05.18 | 20:18 |

                                        MAXOPHONE,
                                        Я не про то, как это можно реализовать - вариантов море, а про то, что не связан сканер отпечатков пальцев никак с монобровью.

                              • Mr.Steha16.05.18 | 19:04 |

                                Eiswolf,
                                Ты это завязывай сам с собой то общаться)

                              • polimerov_net16.05.18 | 10:20 |

                                Eiswolf,
                                Такого днища как Q6 я еще не использовал, при том что у меня версию plus...

                                • alexey20005516.05.18 | 11:36 |

                                  Eiswolf,
                                  Кью 6 конфетка снаружи, внутри коричневое.

                                  • ДындраТВ16.05.18 | 14:53 |

                                    Eiswolf,
                                    Четыре цифры всегда хватало. Очередная реклама никчёмной технологии.

                                  • Menza16.05.18 | 10:06 |

                                    Эй, там Сталкер 2 аннонсировали. Может новость напишете?

                                    • skyallex16.05.18 | 10:14 |

                                      Menza,
                                      Так же как недавно новых Корсаров? неизвестно кто, неизвестно на каких правах?)

                                      • (Комментарий удален)

                                    • asxhimik16.05.18 | 10:36 |

                                      Menza,
                                      Уже высказали опасение, что политические взгляды автора имеют вероятность испортить сюжет игры.

                                    • Pepperoni8616.05.18 | 10:16 |

                                      Мне кажется или я не прав, что фраза "вероятность срабатывания системы сканирования лиц Face ID на другого человека составляет миллион к одному" означает, что миллион фэйсов подходит к одному смарту?

                                      • alexboss197616.05.18 | 10:47 |

                                        Eiswolf,
                                        Ультразвуковой сканер давно применяется, опять эпл выдаст чужую разработку за свою и сделать крутой хайп вокруг этого сканера.

                                        • Shadow Of The Phoenix17.05.18 | 00:12 |

                                          alexboss1976,
                                          Я бы по другому поставил вопрос: в каких вообще смартфонах сейчас используется оптический сканер?)

                                          • alexboss197617.05.18 | 07:52 |

                                            Shadow Of The Phoenix,
                                            Это точно.)

                                            • alexboss197617.05.18 | 07:52 |

                                              Shadow Of The Phoenix,
                                              В старых айфонах.)))

                                        • Foma Kiniaev16.05.18 | 10:01 |

                                          Пароль-рисунок наше все

                                          • usr4706716.05.18 | 10:01 |

                                            Эппл изобретает сканер отпечатков пальцев.

                                            • DVP00716.05.18 | 10:44 |

                                              usr47067,
                                              Только Эпл берет технологию, которая работает не очень и доводит её до совершенства.

                                              • GreaB16.05.18 | 11:07 |

                                                DVP007,
                                                А потом заменяет ее из-за небезопасности, а потом возращает обратно

                                            • mr_foxer16.05.18 | 10:02 |

                                              На путь истинный вернулось яблоко

                                              • TYOYK16.05.18 | 10:06 |

                                                Надо Тефаль, чтоб не пригорало с тефлоном.

                                                • azat290916.05.18 | 10:07 |

                                                  Если touch id впихнут в безрамочный экран, раскупят как конфетки.

                                                  • pashacopcop16.05.18 | 10:10 |

                                                    Ага, а если порез на пальце или кожа потрескалась, то всё, не работает?

                                                    • ElSobako16.05.18 | 10:13 |

                                                      pashacopcop,
                                                      Так точно, код/пароль никто не отменял же...всегда так работало...
                                                      Так же как и по харе если не распознал, то цифры вводим.

                                                      • Seva16.05.18 | 10:15 |

                                                        pashacopcop,
                                                        Пароль не кто не отменял.

                                                        • pashacopcop16.05.18 | 10:28 |

                                                          Seva,
                                                          Не, ну это понятно. Просто на этот период только и пароль. Противоречиво увеличивать точность, я хочу сказать

                                                          • HighReel16.05.18 | 10:41 |

                                                            pashacopcop,
                                                            Так добавьте порезанный палец. Это как жаловаться о том, что после пересадки кисти/установки протеза сканер перестал различать руку, лул

                                                            • rokvnature06316.05.18 | 10:44 |

                                                              pashacopcop,
                                                              Ну те кто коцает себе пальцы на заводе с айфоном явно не ходят, если и ходят их единицы...

                                                              • ScytheNecris16.05.18 | 11:18 |

                                                                rokvnature063,
                                                                Ну да, у юзеров яблофонов настолько нежные пальцы, что ходят ими в растопырку и даже 100долларовая купюра может их поранить

                                                                • zzidan16.05.18 | 12:07 |

                                                                  ScytheNecris,
                                                                  Сказал бы ты это в лицо моему товарищу каратисту, который юзает айфон, и он бы тебе одним пальцем ребро сломал. ))

                                                                  • ScytheNecris16.05.18 | 16:04 |

                                                                    zzidan,
                                                                    Не испугал. Мне ломали кости и на тренировках и так. ;)

                                                          • Shadow Of The Phoenix17.05.18 | 00:14 |

                                                            pashacopcop,
                                                            А если на лице синяк, или прыщ вскочил? Здесь тоже самое.

                                                          • NX5555516.05.18 | 10:11 |

                                                            This is innovations, Jonny

                                                            • ivanex16.05.18 | 10:11 |

                                                              Инновации!

                                                              • lineon8516.05.18 | 10:12 |

                                                                Китайцы уже несколько лет выпускают телефоны с ультразвуковыми сканерами отпечатков, а эпл только собирается технологию разрабатывать:))))))))))))

                                                                • ElSobako16.05.18 | 10:16 |

                                                                  lineon85,
                                                                  Так же как и FaceId.
                                                                  гугл давно завез распознавание по лицу, вот только его работа оставляет желать лучшего.
                                                                  Про самсы я молчу...пользвал S8 и Note 8, там сечатка лучше работала, но все же до огрызка далеко.
                                                                  Так же с ультразвуком...просто допилят технологию до идеала (практически).

                                                                  • Daeamon16.05.18 | 10:23 |

                                                                    ElSobako, не знаю от куда у вас такая информация. являюсь обладателем нот 8.
                                                                    распознавание лица на нем отлично работает и не надо совершать ни каких магических обрядов для поиска нужного ракурса. а вот со сканером сетчатки, наоборот, нужно как раз поплясать. но ни тем ни другим не пользуюсь, первым по соображениям безопасности, вторым просто не удобно

                                                                    • ElSobako16.05.18 | 10:51 |

                                                                      Daeamon,
                                                                      У меня лицо ни в какую. Может из за бороды или еще чего не нравится камере.
                                                                      Сетчатка работала лучше, но тут скорее всего из за цвета глаз.
                                                                      Но в любом случае, технологию лучше огрызок реализовал. В темноте вообще нет проблем.
                                                                      Использование камеры и ИК датчика против 3D проектора (или как его там правильно)....

                                                                      • Daeamon16.05.18 | 11:20 |

                                                                        ElSobako,
                                                                        отпечаток наше все))) правда на спине не совсем удобно, хотя дело привычки

                                                                        • AudriusN16.05.18 | 12:17 |

                                                                          Daeamon,
                                                                          как там 5 лет назад орали? "омно, никому не надо, онмо" - не так чтоль?

                                                                  • asxhimik16.05.18 | 10:37 |

                                                                    lineon85,
                                                                    Выпускать то выпускают, но работает так себе и софтом с системой не поддерживается.

                                                                    • lineon8516.05.18 | 10:48 |

                                                                      asxhimik,
                                                                      Работает идеально

                                                                      • asxhimik16.05.18 | 14:03 |

                                                                        lineon85,
                                                                        1) Нет, не идеально
                                                                        2) Софт и система все равно не поддерживает.

                                                                        • lineon8516.05.18 | 15:10 |

                                                                          asxhimik,
                                                                          Ты просто не знаешь о чем пишешь

                                                                          • asxhimik16.05.18 | 16:03 |

                                                                            lineon85,
                                                                            Если бы знал, то этого спора не было...
                                                                            Есть Meizu, у них есть копия с силой нажатия - количество софта которое это поддерживает на Android? = 0.
                                                                            Тут все ровно так же! А работоспособность - блин, уважаемый... сканер в s9 или любом другом флагмане не на все 100% срабатывает, а ты сейчас пытаешься убедить меня в том, что это идеально работает в неком китайце? Ну ну...

                                                                  • TYOYK16.05.18 | 10:13 |

                                                                    Придумали два слова и крутят, мутят. Тачь скрин, скрин тачь. Но скин, но скрин. Во как надо!

                                                                    • WallBurn16.05.18 | 10:13 |

                                                                      Вот если они сделают реально безрамочный телефон, без вырезов, и со сканером под экраном, это будет первый iPhone, который куплю себе и уйду с Андройда.

                                                                      • pro-ng16.05.18 | 10:29 |

                                                                        Wallburn,не уйдешь,потому что не быть этому

                                                                        • WallBurn16.05.18 | 10:50 |

                                                                          pro-ng,
                                                                          X - мне нравится, но бровь все испортила, поэтому отказался от покупки.
                                                                          Сейчас хожу с S8, экран - прекрасный, а телефон лагучий ппц.

                                                                          • ElSobako16.05.18 | 10:53 |

                                                                            WallBurn,
                                                                            К этой брови привыкаешь....
                                                                            Как то и не бесит совсем...

                                                                            • WallBurn16.05.18 | 11:27 |

                                                                              ElSobako, ты может и привык. А меня выворачивает каждый раз, как только вижу этот телефон.

                                                                              • Developer of Cheats18.05.18 | 19:14 |

                                                                                WallBurn,
                                                                                я вообще не замечаю этот вырез, при пользовании телефоном)

                                                                      • odissey-00216.05.18 | 10:14 |

                                                                        Фейс айди - просто очередной понт. Зачем нажимать кнопку питания и зырить в экран, если можно просто прислонить палец к сканеру

                                                                        • ElSobako16.05.18 | 10:18 |

                                                                          odissey-002,
                                                                          Понт может и имеет место быть, но работает и к нему привыкаешь, кнопку тыкать не надо, просто подняли телефон со стола и свайпнули вверх.
                                                                          И ему не важен чистый палец или нет, с порезом или без оного.

                                                                          • Ivanoid 4.016.05.18 | 10:21 |

                                                                            odissey-002,
                                                                            Там вообще-то необязательно нажимать на кнопку - можно тапнуть по экрану для пробуждения, или просто поднять телефон.

                                                                            • asxhimik16.05.18 | 10:39 |

                                                                              odissey-002,
                                                                              Ну не очередной, нет простите... например при плохой погоде, когда вы в перчатках и т.п. - только сканер лица и срабатывает.
                                                                              Ну и кнопку не обяз нажимать, можно только поднять или по экрану нажать.

                                                                              • Веселый перец16.05.18 | 11:06 |

                                                                                asxhimik,
                                                                                Когда вы в перчатках, то и сенсорный экран не будет реагировать.

                                                                                • asxhimik16.05.18 | 14:02 |

                                                                                  Веселый перец,
                                                                                  Ага, а про кнопку вы видимо неожиданно забыли.

                                                                                  • Веселый перец16.05.18 | 14:13 |

                                                                                    asxhimik,
                                                                                    С холодными руками, на холоде, в перчатках только кнопка и фейсid будет работать.

                                                                                    • asxhimik16.05.18 | 14:19 |

                                                                                      Веселый перец,
                                                                                      А обычно этого и достаточно, для большего есть голосовые помощники.

                                                                            • Ivanoid 4.016.05.18 | 10:17 |

                                                                              С SE-2 угадать то не смогли, а тут ещё более глобальные предсказания.

                                                                              • deeperman9616.05.18 | 10:25 |

                                                                                Вертят как хотят покупателями своими

                                                                                • lucart16.05.18 | 10:28 |

                                                                                  По мне так, фейс ид срабатывает медленно, тут ты достал смартфон из кармана, палец автоматически падает на сканер и перед глазами уже рабочий экран. Вот Еслиб ты взял в руку айфон, посмотрел в экран, а он уже разблокирован и готов к работе, вот это круто.

                                                                                  • I_am_Hater16.05.18 | 10:36 |

                                                                                    Это фиаско, братан!

                                                                                    • Konceragen200916.05.18 | 10:44 |

                                                                                      что на galaxy s7 edge, что на galaxy note 4, что на 6 iphone -отпечатки не устраивают, часто дают сбой и надоедает вводить пароли

                                                                                      • musicofil16.05.18 | 11:41 |

                                                                                        Konceragen2009,
                                                                                        Ну там походу соп не очень, хотя в с7 эдж норм был, я сам пользовался. После него были oneplus 3 и xiaomi redmi 4x в обоих аппаратах сканер был четким и быстрым.

                                                                                        • odissey-00216.05.18 | 13:47 |

                                                                                          Konceragen2009,
                                                                                          Такое качество сканера.

                                                                                        • Pitbull_7416.05.18 | 10:54 |

                                                                                          iFingerFace - было бы прикольно, подносишь палец и он считывается до прикосновения)

                                                                                          • sssevasss16.05.18 | 10:58 |

                                                                                            Ну блин,гибрид надёжней будет,коснулся,если твой отпечаток то сразу сканер лица запускается и всё.

                                                                                            • ElSobako16.05.18 | 11:01 |

                                                                                              sssevasss,
                                                                                              ТАк скорее всего и будет

                                                                                            • micxop16.05.18 | 11:10 |



                                                                                              Игра S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке, релиз запланирован на 2021 год, сообщил гендиректор студии GSC_Game World Сергей Григорович.

                                                                                              «Я официально заявляю: GSC Game World разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2», – написал Григорович в Facebook.

                                                                                              • sharlamov16.05.18 | 12:55 |

                                                                                                micxop,
                                                                                                Да всем уже....

                                                                                              • JamesonRU16.05.18 | 11:17 |

                                                                                                опять эппл разработает и запатентует то что уже существует?

                                                                                                • seregin_ivan16.05.18 | 11:33 |

                                                                                                  С каждым годом инновации на поминают больше кучку дерьма на лопате.... Год пишут о том , что будет сканер в экране, потом ещё год что сроки перенесли. А по факту, такие инновации нужны только особо "одаренным". Если не брать в расчет техническую сторону ( ну типа того , что это ещё не возможно и т.д. ) то вок какие инновации мне нужны .
                                                                                                  Начнем с экрана : не царапается , не бьётся , на солнце видно не хуже чем в темноте . Батарейка : увеличение срока службы хотя бы в три раза и ёмкости в пять при сохранении прежних размеров . Звук : из внешних динамиков хотя бы как у бочонка jbl. Память : ну не жоптись вы уже !!! Минимум 128+ обязательно слот тройной . Связь : что бы у меня в подвале и лифте ловил и , что бы мозг при этом не сплавился. Камера: в каком десятилетии мы дойдем до уровня бюджетных зеркалок? Полная замена ПК при подключении к большому монитору , а также эмуляция последнего поколения приставок. Ещё про экран : изменение формы экрана при появлении экранной клавиатуры , что бы она физически приобретала форму кнопок и могла продавливается . Я там могу до бесконечности фантазировать,но гребаные производители впихивают нам какой-то шлак . Сканер , мля, в экране год уже мусолят ... Тоже мне достижение , нахер он вообще мне там нужен , пальцы ещё не разучились попадать в заданную область .

                                                                                                  • asxhimik16.05.18 | 14:18 |

                                                                                                    seregin_ivan,
                                                                                                    > не царапается , не бьётся
                                                                                                    Вы но любое стекло все равно царапается и бьется, единственное что может помочь - сапфир, но это дорого.
                                                                                                    > на солнце видно не хуже чем в темноте
                                                                                                    Есть амоледы, но они же и выгорают и не всем подходят.
                                                                                                    > увеличение срока службы хотя бы в три раза и ёмкости в пять при сохранении прежних размеров
                                                                                                    Ну Huawei над этим работает, впрочем практика показывает, что при должной системе - нынешнего объема хватает на все тоже самое.
                                                                                                    > из внешних динамиков хотя бы как у бочонк
                                                                                                    У нынешнего поколения с этим более чем.
                                                                                                    > Минимум 128+ обязательно слот тройной
                                                                                                    Проще наращивать встроенную память, 512 например выпустить + облачное хранилище и облачные сервисы.
                                                                                                    Да и от симок пора отказаться - виртуальные симки, просто в настройках выбираем (в меню системы) нужного оператора и все.
                                                                                                    > в каком десятилетии мы дойдем до уровня бюджетных зеркалок
                                                                                                    До мыльниц дотянулись, уже хорошо.
                                                                                                    > Полная замена ПК
                                                                                                    Ну для кого то это уже так, для тех кто почтой, браузером и текстовыми редакторами и т.п., но тот же монтаж или 3D - нет, это навряд ли, скорее уйдет в облако.
                                                                                                    > а также эмуляция последнего поколения приставок
                                                                                                    Как и предыдущий пункт - облачный гейминг.
                                                                                                    > что бы она физически приобретала форму кнопок и могла продавливается
                                                                                                    Это уже прям фантастика, но есть у Apple имитация нажатия (в трекпаде с 2015, в сканере и т.п.), так что имитировать нажатия кнопки можно.
                                                                                                    > Сканер , мля, в экране год уже мусолят
                                                                                                    Сводят все к 1 форме, чтобы экран был более функциональный.
                                                                                                    > пальцы ещё не разучились попадать в заданную область
                                                                                                    Ну с таким успехом - зачем все эти сенсорные экраны, если есть кнопки и т.п.

                                                                                                    • seregin_ivan16.05.18 | 14:25 |

                                                                                                      asxhimik,
                                                                                                      Ок, назовите тогда хотя бы пару крутых фишек которые внедрили за последние 5 лет . Те которые были бы реально полезны большому числу людей

                                                                                                      • asxhimik16.05.18 | 16:08 |

                                                                                                        seregin_ivan,
                                                                                                        > назовите тогда хотя бы пару крутых фишек
                                                                                                        А смысл? Вам вон сканер пальца... удобнейшая штука, да и то не нужна.
                                                                                                        > были бы реально полезны
                                                                                                        Реальная польза субъективная штука, потому что кому то до сих пор в ноутах нужен CD дисковод.

                                                                                                  • vitkosh16.05.18 | 11:43 |

                                                                                                    зачем все эти защиты? я никогда никаких паролей и графических ключей на разблокировку гаджета не ставил. Нафиг надо - если будет сильно надо, взломают что угодно, так зачем париться и мозг забивать запоминанием этой бредятины (паролей, рисунков)? А теперь еще глазик и пальчик мучать каждый раз при разбокировке? Не, я пас!

                                                                                                    • Moonshtook16.05.18 | 12:14 |

                                                                                                      Лучше б батарею нормальную вставили, маркетолухи

                                                                                                      • NANAME147716.05.18 | 12:24 |

                                                                                                        Moonshtook,
                                                                                                        Иначе пауер банк будет не продать, а когда то все шутили про Android смартфоны (про их прожорливость энергии).

                                                                                                      • Ce3apyc16.05.18 | 12:19 |

                                                                                                        Чет я не понял, эппл сделал открытие, что среди 50001 человека обязательно найдутся двое с одинаковыми отпечатками пальцев???!!!

                                                                                                        • NANAME147716.05.18 | 12:22 |

                                                                                                          Пусть еще вернут обратно резистивный тач.

                                                                                                          • Q10v16.05.18 | 12:30 |

                                                                                                            Наконец то одумались

                                                                                                            • VladimirNight16.05.18 | 12:39 |

                                                                                                              Если Face ID такая точная, зачем возвращаться на другую технологию. Как по мне, такая штука, как на андроиде, только Эпл её допилили до идеала, а в андроиде для галочки сделали. Но это доказывает, что никаких сложностей с внедрением технологии нет.

                                                                                                              • Hiai16.05.18 | 12:43 |

                                                                                                                вот если бы эпл делала по концептам а не через попу..что мешает делать реально без рамочный как было на концептах, зачем монобровь за тыщи зеленки

                                                                                                                • midavlokosoff16.05.18 | 12:47 |

                                                                                                                  Я помню как квалком года три назад говорила о таком сканере, но что то так и не появился он.

                                                                                                                  • [email protected]16.05.18 | 18:56 |

                                                                                                                    Apple давно пора задуматься о концепции всех ввыпускаемых версий телефонов. И внедрять стандартные технологии, но более актуальные к данному времени. Технология отпечатка пальца в сам дисплей хороший концепт, который не внедрили в нынешнюю линейку телефонов. Зачем было внедрять функцию распознавания лиц? По моему мнению это очень как не безопасно, на этом примере китайцы это уже доказали. Убирать разъём для наушников, пытаясь навязать беспроводные, и выводить проводные наушники через переходник? Мне кажеться даже если бы и не убирали разъем для наушников, все равно нашлись бы те люди которым востребованы беспроводные наушники и так же покупали. Если идти к тому что патенты самих телефон должны быть без всяких лишних амбиций, то самое время выпустить телефон стандарта, чтобы все было так, как видел это сам Джобс, берем заготовку, обрубаем все лишнее и получаем шедевр на долгие годы. А это и фход на наушники, концепт отпечатка пальца в самом дисплее телефона, конечно без распознавания лиц, использование сапфира для хорошей защиты самого дисплея и сам корпус без каких либо пластиковых изделий, и вуаля телефон получает хорошее топовое покрытие и хороший дизайн стадарта Apple, с топовыми прибамбасами под бортом.

                                                                                                                    • goodlife916.05.18 | 19:33 |

                                                                                                                      Мммм, очень интересно где же те люди что с пеной у рта мне доказывали, что фейс айди лучше отпечатка и его больше не будет в айфонах.

                                                                                                                      • JamesonRU17.05.18 | 06:57 |

                                                                                                                        пинкод о четырех цифрах еще менее безопасен, всего то десять тысяч вариантов. но тут вступает в работу логика смартфона -была же новость про айфон заблокированный на 40 лет :) мой htc U play - в инструкции написано что если его задолбать некорректными попытками авторизации то он может сделать себе харак.. хардресет.

                                                                                                                        • MasterKungLao17.05.18 | 09:00 |

                                                                                                                          Инновации :-)

                                                                                                                          • WildFireSoul17.05.18 | 20:47 |

                                                                                                                            Wadim72, мы вас вск очень любим и уважаем. Но иногда пахнет таким бредом то что вы пишите.


                                                                                                                            Ночной кошмар Дарвина: Mass Effect глазами биолога
                                                                                                                            70
                                                                                                                            21.03.17 News

                                                                                                                            Серия игр Mass Effect — это не только неуставные отношения на борту «Нормандии» и кривая лицевая анимация в 2017 году. Это огромный мир, в котором помимо людей обитает множество других разумных и не очень видов. Синекожие азари, бронированные турианцы и внушительные кроганы выглядят красочно и выразительно, а их описания кажутся вполне правдоподобными — особенно, если из школьного курса биологии вспоминаются в основном тычинки с пестиками. Но что скажут настоящие специалисты? В честь релиза Andromeda мы устроили инопланетянам из Mass Effect проверку на вшивость… то есть на достоверность.

                                                                                                                             
                                                                                                                            «Пост проплачен»: за что геймеры ненавидят журналистов?
                                                                                                                            83
                                                                                                                            21.01.18 News

                                                                                                                            В игровой индустрии, как и в любой сфере развлечений, хватает громких тем. Некоторые известны каждому — а иные почему-то очень долго остаются в тени. Скандальный релиз Star Wars Battlefront II высветил сразу несколько подобных проблем. Первую, связанную с микротранзакциями, уже затёрли до дыр. А вторая каким-то образом прошла мимо народа, хотя задевает она куда больше людей, чем самый дорогостоящий лутбокс. Речь о пользовательских оценках — и обнажившейся несколько лет назад пропасти между геймерами и профессиональными критиками.

                                                                                                                             
                                                                                                                            Какой мессенджер выбрать для голосовой связи?
                                                                                                                            350
                                                                                                                            4.06.17 News

                                                                                                                            Уже почти пять лет люди чаще переписываются через установленные на смартфоны мессенджеры, чем с помощью SMS. Теперь клиенты обмена сообщениями угрожают подмять под себя ещё и голосовую связь. Согласно данным нашего недавнего опроса, как минимум треть читателей 4PDA регулярно совершают звонки через мессенджеры. С недавних пор такой способ общения стал предлагать и набирающий популярность Telegram. Самое время проверить голосовую связь через мессенджеры в 3G-сетях и выяснить, какой из них лучший.

                                                                                                                             
                                                                                                                            Гаджет или средство передвижения: куда движется мобильный электротранспорт
                                                                                                                            156
                                                                                                                            5.04.18 News

                                                                                                                            В интересное время живём: одна за другой привычные вещи превращаются в гаджеты. Илон Маск даже автомобиль сделал вполне себе «айтишной» штукой, что говорить об устройствах попроще. Не избежали этой участи самокаты с велосипедами, к которым прикрутили электродвигатель и поставили на полки магазинов рядом с гиковскими гироскутерами и сегвеями. Или уже не гиковскими, а вполне себе массовыми и естественными для современного человека? Ах, до чего ж не хочется быть динозавром! Попробуем разобраться, чего ждать от нового для нас рынка мобильного электротранспорта.

                                                                                                                             
                                                                                                                            11 запоздалых «инноваций» iOS 11
                                                                                                                            461
                                                                                                                            14.06.17 News

                                                                                                                            Новая операционная система iOS 11 на недавней конференции WWDC 2017 была встречена громкими и искренними аплодисментами. Система действительно стала заметно удобнее: в ней появился файловый менеджер, возможность кастомизации центра управления и ещё десяток полезных функций. Но не кажется ли вам, что всё это мы уже где-то видели? Давайте разберёмся, какие нововведения iOS 11 — действительно ноу-хау купертиновцев, а какие — прошлый век для Google Android.

                                                                                                                             

                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                            AррРromo

                                                                                                                            Aрр Рromo

                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                            • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                              DEMONID_115.10.18
                                                                                                                            • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                              Smile_198415.10.18
                                                                                                                            • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                              Kolyada197915.10.18

                                                                                                                            Сколько вы платите за домашний интернет?